Услуги

Восстановление учета

Организациям и стартапам

Малому и среднему бизнесу

Собственникам и директорам

Вне зависимости от компетенций руководителей

Целью восстановления бухгалтерского учета является упорядочивание всего документооборота предприятия в соответствии с законодательством. Для минимизации финансовых рисков, связанных с нарушением законодательства в прошедшие периоды времени, процедуре восстановления  учета сопутствует подача уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской годовой отчетности.

В каких случаях заказчику может понадобиться восстановление бухучета?

  • Произошла смена владельцев, юридическое лицо реорганизовали или ликвидировали.
  • Предстоит налоговая проверка компании.
  • Главного бухгалтера уволили.
  • Произошла порча или утрата финансовых документов.
  • Отчетность в компании велась неправильно, реестры не заполнялись долгое время.

Восстановление бухучета заключается в исправлении налоговых, синтетических  и аналитических регистров, отчетности организации на основе предоставленных или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с передислокацией предприятия или сменой бухгалтеров, с неразумным и неподобающим ведением бухучета за определенные промежутки времени работы предприятия. В случае несвоевременного исправления ошибок для компании клиента возможны такие плачевные последствия, как замораживание счетов фирмы, непрозрачность бухгалтерии непосредственно для руководства, ответственность должностных лиц, пени и штрафы.

Услуга восстановления бухгалтерского учета включает в себя:

  • анализ и обработку первичных документов;
  • проверку правильности начисления налогов;
  • составление и сдачу уточненной отчетности в соответствующие органы;
  • сдачу индивидуальных сведений в Пенсионный фонд;
  • консультации по дальнейшему ведению учета.

Завершив все работы по восстановлению бухгалтерского учета, специалисты нашей компании представят клиенту пошаговый отчет, в котором будут отражены этапы работы и результаты выполненной услуги. Заказчик получит восстановленную бухгалтерскую базу, а также рекомендации по ведению финансовой отчетности, учитывая специфику работы его компании.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета определяется отдельно для каждого клиента и основывается на виде деятельности и текущей системы налогообложения организации, программе учета, используемой на предприятии, периоде восстановления документов, объеме документации за данный период, наличии первичной документации и срочности работ.

ООО «Финансовая лаборатория» предлагает восстановление бухгалтерского учета в короткие сроки. Мы четко выполняем поставленные задачи в соответствии со всеми пожеланиями клиента.

Аккуратно и правильно оформленная финансовая и бухгалтерская документация – залог бесперебойной работы вашего предприятия и основополагающий фактор успешности и стабильности любого предприятия!