Услуги

Бухгалтерское сопровождение

Организациям и стартапам

Малому и среднему бизнесу

Собственникам и директорам

Вне зависимости от компетенций руководителей

Эффективная работа профессионалов — залог уверенности клиента.

FinLab с гордостью предлагает свои услуги по бухгалтерскому сопровождению, адаптированные специально для международных представительств, IT-компаний и резидентов Парка высоких технологий (ПВТ) в Беларуси. Мы понимаем уникальные потребности этих секторов и обладаем многолетним опытом, что позволяет нам гарантировать точность и своевременность во всех аспектах бухгалтерского и налогового учета.

Эффективная работа наших профессионалов — залог вашей уверенности. Мы понимаем, что каждая ошибка может повлечь за собой серьезные последствия, такие как крупные штрафы и другие негативные последствия, поэтому наше бухгалтерское сопровождение ориентировано на минимизацию рисков и полное соответствие требованиям законодательства Республики Беларусь.

Ведя бизнес в сфере IT или являясь резидентом ПВТ, вам требуется грамотное и профессиональное ведение бухгалтерии. Наши специалисты, обладая глубоким знанием специфики высокотехнологичных отраслей, берут на себя все аспекты бухгалтерского и налогового учета, от обработки первичных документов до составления отчетности в установленные законодательством сроки.

Как все происходит?

• За вашей компанией закрепляется персональный специалист, который организует процесс передачи и обработки первичных документов.

•Вся информация аккуратно вводится в систему «1С», где наши эксперты формируют бухгалтерские и налоговые регистры, а также готовят полные отчеты для представления в надлежащие органы.

Специалист нашей компании интегрируется в любые внутренние продукты и сервисы клиента для сбора и обработки информации, проведения платежей и консультаций клиента и его сотрудников.

Вы не заметите разницы с штатным бухгалтером!

Что включено?

Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету на основании первичных документов организации в программе 1С:Бухгалтерия;
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности с представлением финансовых отчетов по результатам учета по формам и в соответствии с действующим законодательством;
Расчет базы налогообложения по налогам;
Рормирование проводок на основе первичной документации и по начислению налогов;
Расчет заработной платы;
Формирование авансовых и кассовых отчетов;
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
Составление отчетов в органы ФСЗН, статистики, РУП «Белгосстрах»;
Специальная отчетность перед ПВТ;
Сопровождение обязательного ежегодного аудита;
Отчетность перед НБРБ.

Вам не нужно будет беспокоиться об этом вопросе, потому что:

Вы можете быть уверены на 100%, что ваш заказ будет выполнен в срок. Никаких больничных и отпусков.

Ведение вашего бухгалтерского и налогового учета, а также составление отчетности происходит исключительно по требованиям законодательства РБ.

Наша компания гарантирует конфиденциальность, высокий уровень качества и профессионализм.

Многолетний опыт нашей компании позволяет нам уверенно заявить, что мы являемся лидерами в своей сфере.

В настоящее время в нашей команде работают 20 бухгалтеров, которые обслуживают около 60 компаний с численностью сотрудников от 1 до 300 человек.

Как происходит расчет стоимости?

Расчет стоимости наших услуг происходит индивидуально и варьируется в зависимости от объема документооборота, общего числа работников компании, количества видов деятельности организации, наличия ВЭД, принятой системы налогообложения которые мы отражаем в акте выполненных работ, что позволяет ценообразованию быть полностью прозрачным для клиента.

Разумный подход и качественное выполнение задач — главные составляющие в нашей работе. Ведь ваш успех — это и наш успех.

.