Стоимость бухгалтерских услуг, цены

Тариф Базовый (минимальный пакет услуг) – обработка и составление отчетности согласно представленных Заказчиком первичных документов. Цена для предприятий, начинающих свою хозяйственную деятельность составляет 180,00 руб/месяц, в случае, если общий документооборот не превышает 5 первичных документов и в штатном расписании имеется только 1 единица – директор Предприятия.

Для предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность с численностью работников до 5 человек и количество обрабатываемых документов в месяц не превышает 30 – цена составляет от 330,00 до 550,00 руб/месяц. С численностью работников свыше 5 человек и количеством обрабатываемых документов от 30 до 50 — цена составляет от 450,00 до 880,00 руб/мес, от 50 документов — цена превысит 800,00 руб/месяц.

Дополнительные повышающие коэффициенты:
Осуществление ВЭД (импортно-экспортные операции) — 1.3;
Розничная торговля — 1.2;
Строительство — 1.2;
Разные ставки НДС — 1.15.

В тариф Базовый включены следующие функции:

  1. отражение операций по счетам бухгалтерского учета в бухгалтерской программе на основании представленных Заказчиком первичных документов;
  2. составление следующей первичной бухгалтерской документации:
    - Книга покупок;
    - Карточки учета основных средств, нематериальных активов;
    - Ведомости учета амортизационных отчислений;
    - Документы, подтверждающие начисление и расчет заработной платы и вознаграждений сотрудникам Заказчика с оформлением и ведением всей соответствующей документации (расчетно-платежных ведомостей, лицевых счетов сотрудников, справок по сотрудникам для ИМНС, внебюджетных фондов, и т.д.).
    - Документы персонифицированного учета (формы ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3).
  3. консультирование сотрудников Заказчика по вопросам оформления первичных бухгалтерских документов.
  4. составление налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности, отчеты по ФСЗН, Белгосстрах.
  5. составление регистров налогового учета.

Обязанности Заказчика при применении Базового тарифа:

Выписка первичной документации, в т.ч.:
- Приказы и другая документация, связанная с движением кадров, табели учета рабочего времени, штатные расписания;
- Кассовая книга, приходные и расходные кассовые ордера, журнал регистрации приходных и расходных ордеров;
- Договоры, акты приемки-передачи;
- Путевые листы, авансовые отчеты, командировочные удостоверения, доверенности;
- Составление платежных поручений на перечисление средств с рублевых и валютных счетов.

Нулевая отчетность.
Стоимость услуг по сдаче статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности и отчетов в ФСЗН при отсутствии хозяйственной деятельности — 170,00 руб. в квартал.

Аудит.
Цена аудиторских услуг рассчитывается исходя количества затраченных на аудит чел/дней. Стоимость 1 чел/дня 180,00 руб.коп.

Восстановление бухгалтерского учета.
Рассчитывается индивидуально и зависит от периода простоя бухгалтерского подразделения и документооборота в восстанавливаемом периоде. Стоимость от 300 руб. за месяц восстановления.

Дополнительные услуги по заполнению первичной документации:

Наименование услугиСтоимость бел. руб.
Составление кассовой книги, приходных и расходных кассовых ордеров, журнала регистрации приходных и расходных ордеров;15,00 - 75,00 руб./мес.
Составление договоров (журнала регистрации договоров), актов выполненных работ10,00 - 15,00руб. за ед.
Выписка документов на отгрузку товаров10,00 - 15,00 руб. за ед.
Составление приказов и иной документации, связанной с движением кадров, табели учета рабочего времени, штатные расписания;150,00 руб./мес.
Путевые листы, авансовые отчеты, командировочные удостоверения, доверенности;15,00 - 45,00 руб за ед.
Составление личных дел работников (каждая кадровая единица)38,00 руб. за ед.
Составление приказов по основной деятельности (журнала регистрации приказов)10,00 руб. за ед.
Учет бланков строгой отчетности (акты на списания БСО, приходно-расходная книга БСО)15 - 45 руб./мес.
Подготовка пакета докумнтов для получения и сопровождения кредита либо объекта лизинга от 450 руб.